Главная Туропедия Туристические власти Нового Орлеана обвинили в антибританской рекламе

Туристические власти Нового Орлеана обвинили в антибританской рекламе

E-mail Печать PDF
Туристические власти Нового Орлеана обвинили в антибританской рекламе

Обвинения в «антибританских» настроениях вынудили туристические власти Нового Орлеана снять рекламу, которая с изрядной долей сарказма играла на  национальных «чувствах» нефтяной компании «BP Plc» – главного виновника экологической катастрофы в Мексиканском заливе. 

Опубликованный в печатных СМИ рекламный материал на тему истории города, в числе других акций, был призван развеять инсинуации о том, что нефтяное пятно перекрыло туристам доступ к «Большому просто» (как в свое время Новый Орлеан прозвали музыканты) с его знаменитыми ресторанами и джазовыми площадками. «Новому Орлеану не в первой выживать после нашествия британцев»,- читаем мы по полю вдоль фотографии, сделанной на Джексон Сквер, что во Французском квартале. Площадь названа в честь бывшего американского президента Эндрю Джексона, который, будучи бригадным генералом армии США,  возглавлял войска во время захватнической войны, которую  Великобритания вела здесь в 1812 году.

Под аббревиатурой «ВР» скрывается «Бритиш Петролеум» («British Petroleum»), штаб-квартира которой находится в Лондоне. Именно из ее скважины 61 день назад забила нефть, заполонившая Мексиканский залив.

На прошлой неделе английская газета «Guardian» отреагировала на обвинения статьей под заголовком, из которого четко следовало, что власти Нового Орлеана развернули кампанию против Великобритании.

На это Управление по бизнесу и отпускному туризму Нового Орлеана ответило, что оно не собиралось никого оскорблять. Речь шла лишь о том, чтобы поднять патриотический дух и гордость за историю города, напомнив о присущей его жителям страсти к «черному» юмору. Но что бы ни говорили туристические начальники, рекламу им пришлось убрать.

«В наши планы совершенно не входило обижать граждан Соединенного Королевства, которые испытывают серьезные финансовые трудности в связи с разливом нефти. Мы искренне сожалеем, если реклама породила неадекватное восприятие»,- говорится в заявлении, с которым выступил Генеральный директор Управления Стивен Перри (Stephen Perry). «Должны признать, что Великобритания представляет для нас один из ключевых туристических рынков»,- добавил он.

С тех пор, как пять лет назад на Новый Орлеан обрушился смертоносный ураган «Катрина», город, как и его туристическая индустрия, продолжают приходить в себя и восстанавливать разрушенные объекты. Нынешний разлив нефти грозит обернуться куда как более серьезными финансовыми проблемами.

Убрав один газетный постер, Новый Орлеан не тронул остальные материалы по этой же теме, опубликованные в рамках тематической рекламной акции. Один из них отсылает к введенному администрацией президента Обамы шестимесячному мораторию на глубоководное бурение в Заливе. Под рисунком читаем: «Значит, нефть нельзя, а рыбешку можно. Во как!», сообщают американские СМИ.