Управление по Туризму Кении объявило о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой Миграции животных – одного из самых неповторимых чудес природы, которое ежегодно привлекает тысячи туристов со всего мира в Кению, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Московском офисе Управление по Туризму Кении.
Масштабная рекламная кампания Управления по Туризму Кении стартует в понедельник 28 июня и включает в себя размещения на телеканалах РБК, National Geographic, радиостанциях Серебрянный Дождь и Джаз, а также в Интернете.
Следящие за рекламой туристы получат возможность выиграть путешествие – победитель отправится на сафари в Кению! Поездку организует Управление по Туризму Кении и туроператор Карибу Африка Трэвел Клаб. Также туристы гарантированно получают скидку от 5% или ценный подарок при бронировании тура с использованием кодового слова «Джамбо!» из раздела Специальных Предложений на сайте Управления по Туризму Кении в период проведения рекламной кампании – июне, июле и августе.
Добавим, что за последние четыре месяца 2010 года туристический поток, прибывающий в Кению из России, возрос на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. По итогам летней рекламной кампании Управление по Туризму Кении ожидает увеличения количества российских туристов как минимум на 5%. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются комбинированные программы: сафари и пляжный отдых на побережье Индийского океана. Кения – земля разнообразия дикой природы. Туристы со всего мира ежегодно съезжаются в июле-августе, чтобы стать очевидцами грандиозного зрелища – Великой миграции животных: около двух миллионов диких зверей передвигаются по территории Серенгети – Масаи Маара, преодолевая расстояние в 2500 км. В Кении есть уникальная возможность увидеть в полном составе «большую пятерку»: льва, носорога, леопарда, слона и буйвола. В стране насчитывается 59 национальных парков и заповедников.