Зарегистрированная в штате Флорида компания «Clean The World» занялась утилизацией остатков мыла и шампуней, поступающих из гостиниц со всей территории США. Инициатива позволит спасти миллионы людей, погибающих по причине существования в тяжелых санитарно-гигиенических условиях.
В начале 2009 года два коммивояжера Шон Сиплер (Shawn Seipler) и Пол Тил (Paul Till), отдающие дороге до 200 дней в год, впервые задумались над тем, куда деваются миллионы кусков мыла и крошечных бутылочек с шампунями из гостиничных номеров после того, как их покинут постояльцы. Тут-то и возникла мысль о том, что все это несправедливо превращается в огромную груду мусора, заслуживающего лучшей доли. Так появилась фирма «Clean The World» и началась кампания по спасению миллионов жизней.
Существует масса смертельных болезней, распространение которых можно предупредить простым мытьем рук. Ежегодно до двух миллионов детей погибают от вирусного поражения дыхательных путей и желудочно-кишечных инфекций. Простое и эффективное решение проблемы кроется в обыкновенном куске мыла, о котором жители многих стран могут только мечтать. Так что бизнесмены Сиплер и Тил взялись исправлять ситуацию.
За год им удалось объединить в одно целое более 200 отелей и мини-гостиниц, выразивших желание пустить в переработку остатки мыла и бутылок с шампунями. За пятнадцать месяцев существования «Clean The World» она утилизировала свыше 4 млн. кусков была и 200.000 фунтов шампуней и бальзамов-кондиционеров. Сегодня компания стремится проникнуть в те уголки мира, где эпидемиология несовместима с жизнью. В ее объективе также ночлежки для бездомных на всей территории США. Немало мыла из вторсырья было направлено и на разрушенный мощным землетрясением Гаити.
Инициатива расширяет свою географию и уже привлекла к себе внимание в мире. А именно на это и рассчитывают в «Clean The World». Чем активнее гостиничный сектор включится в предложенную схему, тем больше людей получат столько нужную помощь.