Главная Туропедия Туристов на «Татарстане» подвело колесо

Туристов на «Татарстане» подвело колесо

E-mail Печать PDF
Туристов на «Татарстане» подвело колесо


Туристов на «Татарстане» подвело колесо

Почти на 12 часов задержался вылет туристов из Москвы на черногорский курорт Тиват рейсом авиакомпании «Татарстан» на лайнере Boeing-737. При этом туристы пережили настоящий шок – почти взлетевший из Домодедово самолёт вынужден был вернуться обратно в аэропорт из-за проблем с шасси. Напуганные туристы даже утверждали, что у лайнера загорелось во время взлета шасси и его тушили пожарные.

«Это было ужасно. При взлете произошел мощный хлопок, и через некоторое время в салоне самолета запахло гарью. Нам ничего в подробностях никто не объяснял, но на обратном пути нас встречали пожарные. Говорят лишь, что были какие-то проблемы с шасси, и оно вроде лопнуло и даже загорелось. Мы категорически отказываемся лететь в Черногорию на такой технике», - сообщил один из туристов, позвонивший в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ».

В Домодедово комментировать ситуацию отказались, отослав нашего корреспондента за информацией в авиакомпанию, однако связаться с её центральным офисом и московским представительством в течение дня оказалось невозможно. Зато ситуацию прокомментировали в авиаброкерской компании «Авиачартер», заказывавшей данный рейс. «Во время выруливания на взлетную полосу у самолета авиакомпании «Татарстан» лопнуло колесо. Было принято решение вернуть всех пассажиров в аэропорт. К сожалению, довольно долго не удавалось принять решение о том, отправлять ли туристов этим же бортом, либо предоставить другой. Ведь решение зависит не только от авиакомпании, но и от Росавиации. В итоге было принято решение о замене воздушного судна, и вместо авиакомпании «Татарстан» данный рейс выполнит авиакомпания «Заполярье» на Ту-154М», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александер Морозов, исполнительный директор «Авиачартера».

Согласно данным табло Домодедово рейс НЛ 7509 авиакомпании «Заполярье» вылетел в Тиват в 18:05, таким образом общее время задержки составило 10 часов 30 минут. На борту самолета находилось 130 туристов от туроператоров «Асент-тревел», «Р-турс» и «Ланта-тур вояж». По словам Евгения Судьбина, замдиректора туркомпании «Асент Тревел», после инцидента туристы были временно размещены в здании аэропорта, где им были предоставлены прохладительные напитки и выданы талоны на питание. «Тем же туристам, которые должны были возвращаться этим рейсом из Черногории в Россию, была организованна экскурсия в Котор», - пояснил собеседник.