Главная Туропедия Уральские территории-соседи договорились о туристическом сотрудничестве

Уральские территории-соседи договорились о туристическом сотрудничестве

E-mail Печать PDF
Уральские территории-соседи договорились о туристическом сотрудничестве


Уральские территории-соседи договорились о туристическом сотрудничестве

Пермский край, Свердловская и Тюменская область заключают соглашение о сотрудничестве в сфере туризма. Этот трехсторонний документ станет залогом эффективного взаимодействия территорий-соседей в области развития въездного и внутреннего туризма, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Пермском управлении по туризму. Первый этап подписания трехсторонний проект уже прошел – 19 июня он был подписан со стороны Свердловской области. На очереди – Пермский край и Тюменская область. Река Чусовая – общее достояние Пермского края и Свердловской области и главный «фигурант» Фестиваля сплава – стала настоящей связующей нитью для областей-партнеров. Со стороны Прикамья соглашение будет подписано в рамках фестиваля 26 июня – участники Фестиваля сплава доставят документ в Прикамье «водным путем».

На сегодняшний день многие туристические продукты стали межрегиональными – это и «Великий чайный путь», и туристический маршрут «По следам Ермака», и готовящийся проект «Большой Сибирский тракт», и многие другие. Однако сотрудничество Пермского края, Свердловской и Тюменской области не исчерпывается собственно созданием и продвижением совместных турпродуктов. В планах – всестороннее взаимодействие, информационное партнерство и постоянный обмен опытом. Ярким примером тому стал состоявшийся 18 июня обучающий семинар «Сельский и экологический туризм: уральские реалии, стратегии, инновации», в котором приняли участие все заинтересованные представители турбизнеса Свердловской области и Пермского края. Подобных проектов сотрудничающим сторонам предстоит множество.

Сотрудничество сторон имеет своей главной целью укрепление и сохранение единого туристского пространства территорий, развитие и продвижение туристского направления «Большой Урал», и в широком смысле – создание новых привлекательных и конкурентоспособных туристических брендов и максимально благоприятных условий для развития туристического бизнеса.