Китай будет лидировать на рынке мирового эксклюзивного отдыха
В ближайшие десть лет Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем будет доминировать во внутреннем и внешнем туристическом секторе.
Такого мнения придерживаются спикеры и участники Азиатской международной выставки эксклюзивного туризма (Asia Luxury Travel Market - ALTM), прошедшей на прошлой неделе в Шанхае, Китай.
Чарльз Годдард (Charles Goddard), шеф-редактор Азиатско-Тихоокеанского отдела агентства Economist Intelligence Unit, заявил на выставочном форуме ALTM Ultratravel Forum, что недавний мировой экономический кризис сместил экономическую силу с запада на восток, в частности в такие страны, как Китай и Индия.
«Вопреки кризису и благодаря пакетам стимулирования экономики, Китай за последние полтора года продолжает свой рост, составивший от 8% до 9%. Данное смещение будет продолжаться, если Китай будет более ориентирован на потребителей, а не на экспорт, а такое имеет место быть. Азия – это быстрорастущий рынок, в следующие 4-5 лет 50% мирового потребления будет сконцентрировано в данном регионе. Резкий скачок туристического сектора будет являться результатом этого феномена,» - говорит Чарльз Годдард.
Данная точка зрения отражает мнение делегатов пекинского саммита Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel & Tourism Council).
Ник Дебнам (Nick Debnam), главный партнер аудиторской компании KPMG в Китае, добавил, что Китай на сегодня является втором самым крупным рынком мировых потребительских брендов, обогнав за последний год США.
«В ближайшие два года он опередит Японию и станет рынком номер один. Узнавание брендов довольно высокое, и при выборе покупки люди стали руководствоваться личной выгодой, а не показухой,» - говорит Ник Дебнам.
Данный факт подчеркивает готовность людей идти на эксперимент, а это хорошо для туристической индустрии. Однако, для того чтобы такие надежды оправдались, на заграничных рынках должно быть задействовано больше китайскоговорящих людей, чтобы удовлетворялись нужды китайских покупателей не только дорогих товаров, но и туристических продуктов.
Компаниям, предлагающим услуги, также необходимо иметь надежный интернет маркетинг и стратегию выполнения заказов, чтобы в Китае можно было пользоваться самыми новыми информационными средствами.