О стопроцентной денежной компенсации туристам, аннулирующим бронь в отелях «Hilton Worldwide» в связи с недавним разливом нефти в Мексиканском заливе, заявил владелец этой гостиничной сети, выпустивший в подтверждение своих слов «Гарантию удовлетворения». Документ вступает в силу сегодня и действует до 31 июля. Он освобождает от компенсационных выплат туристов, снявших предварительно оформленную заявку на проживание в отелях сети от побережья Залива и до южной Флориды, в случае, если экологическая катастрофа делает их пребывание в регионе затруднительным или невозможным. Регламент распространяется на гостиницы, расположенные рядом с пляжами или в зоне двадцатиминутной езды от них.
«Осознавая в полной мере, что отсутствие четкой информации о масштабах экологического бедствия и состоянии пляжей, мешает туристам принять окончательное решение о приезде сюда нынешним летом, «Hilton Worldwide» вводит «Гарантию удовлетворения», которая позволит потенциальным отпускникам принять разумное, взвешенное решение, не испытывая беспокойства о последствиях отдыха в этом регионе». С такими комментариями выступил Глава брендингового и внешнеторгового направления «Hilton Worldwide» Пол Браун (Paul Brown). «Мы обращаемся к туристам с призывом не отказываться от «заслуженного» отдыха на побережье Мексиканского Залива и южной Флориды, обещая к их услугам этим летом сотни миль красивых пляжей, на которых нет ни капельки нефти».