Главная Отраслевые новости Жара продажи не испортит

Жара продажи не испортит

E-mail Печать PDF
Аномальная погода не влияет на посещаемость турагентств
Жара продажи не испортит

Только неспадающая жара могла спровоцировать корреспондента «БАНКО» на исследование «влияния атмосферных аномалий на статистику продаж туристического продукта». За репрезентативность ручаться не приходится, но подавляющее большинство респондентов сошлись во мнении, что на активность туристов влияет все-таки финансовый климат. «Продажи этим летом заметно выросли, – рассказал директор турагентства «Визит-центр» (г. Дубна) Владимир Куликов. – Конечно, зной не способствует покупкам, но отказаться от запланированного отпуска из-за нежелания дойти до продавца путевки вряд ли кто согласится». Руководитель ТА «Персона Грата» (Казань) Рамиль Мифтахов уверен, что жара стимулирует желание уехать туда, где не грязная Волга, а синее море, а в помещениях – кондиционеры. «То, что турпоток не уменьшился, – это точно», – сказал он. Оказывается, жарко не везде. Директор турагентства «Колумб» Сергей Прокопьев сообщил, что у них в Томске относительно прохладно (23–24 градуса), поэтому сравнить не с чем. Но народ буквально валом валит: показатели пяти месяцев достигли докризисного уровня. В повышении показателей директор участвует лично – телефонный звонок из «БАНКО» застал его на курорте в Словении.
А вот в Екатеринбурге раскален не столько воздух (там +26), сколько атмосфера рынка. Там в самом разгаре громкий судебный процесс. Как рассказал президент Информационно-туристского центра Вадим Винер, некая «Международная туристическая компания», начав принимать деньги за туры, в том числе и летние, еще в марте, не сумела выполнить своих обязательств перед туристами. Чем закончится процесс и его подробности Служба «БАНКО» своевременно проинформирует.