Главная Отраслевые новости Итальянцев сразил салат с майонезом?

Итальянцев сразил салат с майонезом?

E-mail Печать PDF
Из московского отеля иностранные туристы «переехали» в больницу
Итальянцев сразил салат с майонезом?

Широкую огласку получило гастрономическое «приключение» итальянцев в России: почти два десятка туристов оказались в инфекционной больнице с пищевым отравлением. Информагентства со ссылкой на главного санврача Геннадия Онищенко сообщили о 32 заболевших, но госпитализация потребовалась лишь 18 из них.
Предположительно причиной отравления стал салат из свеклы с майонезом в ресторане московского отеля «Бородино», где и проживали итальянцы. В самом отеле корреспонденту «БАНКО» подтвердили, что упомянутое блюдо в меню и правда есть, но утверждать, что именно оно стало причиной несчастья, нельзя. «Итальянские туристы прилетели в Москву еще в четверг, 8 июля. Они ели в самолете, завтракали и ужинали в нашем отеле, но в течение дня у них были экскурсии и поездки по Москве, и питались они еще и в других местах», – говорит Алла Хвастунова, заместитель генерального директора «Бородино». По ее словам, никто из других постояльцев отеля (их было около трех сотен) плохо себя не почувствовал, так что обстоятельства этого инцидента еще предстоит выяснить. Сейчас, кстати, ведутся проверки, взяты пробы того самого салата. «Поскольку стояла жара, а итальянские туристы оказались преклонного возраста – самому молодому из них 62 года, а самому пожилому 78 лет, то перенесли отравление они тяжело», – добавила г-жа Хвастунова.
В туристических компаниях, которые занимаются приемом туристов, подчеркивают, что к вопросам питания иностранцев подходят тщательно и не припомнят, чтобы зарубежные гости массово занедужили, отведав русской кухни. «Кормим по договорам в ресторанах, тысячу раз проверенных», – кратко заметил Евгений Липец, заместитель гендиректора компании «Академ-сервис». В ВАО «Интурист» рассказали, что в структуре департамента въездного туризма есть отдел питания и ресторанного обслуживания, который занимается заключением договоров с ресторанами и кафе с кухней различной направленности. «При организации питания обязательно учитываются кулинарные предпочтения групп из той или иной страны. Этот же отдел осуществляет контроль качества обслуживания наших туристов в предприятиях питания», – сказала Юлия Крылова, пресс-секретарь компании.
К слову, выходные были отмечены и еще одним печальным случаем: в воскресенье, 11 июля, японский турист 75 лет во время экскурсии по Кремлю почувствовал себя плохо и скончался у Боровицких ворот. По предварительной информации, московская жара спровоцировала у пожилого туриста острую сердечно-сосудистую недостаточность.