Авиакомпания Emirates провела ежегодную церемонию награждения своих лучших российских агентов. В этот раз она проходила в необычном формате: первых лиц билетных и туроператорских компаний пригласили на выходные в Дубай и показали им «святая святых» ближневосточного перевозчика – головной офис и центр управления полетами.
Интересно, что на смотрины ездила весьма представительная делегация. В числе участников, например, были Александр Буртин (TEZ Tour), Инна Бельтюкова («Капитал Тур»), Александр Спирин («VIP Сервис»), Дмитрий Арутюнов («Арт-Тур»), Тарас Кобищанов («Русский Экспресс»), Александр Корбарум («ИнтАэр»), Евгений Юрьев (INTRAVEL Stoleshniki), Дмитрий Калистов («Содис-авиа»).
Со стороны Emirates прием был подобающий. Гостей доставили бизнес-классом, разместили в отеле Armani (в знаменитом небоскребе Burj Khaleefa), а награды в виде хрустальных копий этой башни вручали сразу два старших вице-президента авиакомпании: Ричард Вон (отвечает за коммерческие операции во всем мире) и Салем Обайдалла (курирует Европу и Россию).
По результатам продаж авиабилетов «золотым агентом» стала «VIP Сервис», «серебряным» – «Содис-авиа», «бронзовый» статус получила «Транстур Тревел». В общем зачете среди туроператоров Emirates назвала лучшим партнером «Мальдивиану», а в отдельной номинации по Дубаю звание «самого-самого» уже не в первый раз досталось «Натали Турс». При этом авиакомпания впервые выделила номинацию «Привилегированный партнер», присудив ее сразу десяти туроператорам.
Едва ли не самым сильным впечатлением от поездки для ее участников стало знакомство с Центром управления полетами Emirates. Дмитрию Арутюнову, например, пришло на ум сравнение с ЦУПом NASA, а Тарасу Кобищанову – с биржей. «Показали огромное здание, целый комплекс прямо в аэропорту. Перед каждым сотрудником – три экрана и еще сверху мониторы, на которых отслеживается местоположение и все параметры каждого самолета», – поделился впечатлениями г-н Кобищанов.
Важным элементом программы оказалось обсуждение планов авиакомпании. Как отметили участники поездки, ранее Emirates не проявляла особого интереса к мнению туроператоров на таком уровне. Теперь же топ-менеджеры авиакомпании смогли услышать, что их партнерам, например, очень интересна линия Москва – Денпасар, куда Emirates пока не летает. Не исключено, что такой рейс со стыковкой в Дубае появится. «Я надеюсь, что наше мнение учтут, тем более что их московское направление очень интенсивно развивается», – отметил Дмитрий Арутюнов.
Авиакомпания, в свою очередь, обратила внимание на появление новой техники. Со 2 июля, в частности, ночной рейс Москва – Дубай будет выполняться не на А-330 (183 места в экономклассе), а на B-777 (310 кресел). С этой же даты на направлении появится A-340-500 с каютами первого класса. «Ничего подобного в России пока никто не предлагал», – резюмировал Егор Плахов, директор Emirates в России и СНГ.