На отельном рынке происходят изменения как глобальные, так и местного масштаба. К первым можно отнести укрепление на российском рынке позиций сети Naiade, одной из ведущих в гостиничном бизнесе на островах Индийского океана.
Компания представила роскошный отель Diva Maldives на о. Дидуфинолу в атолле Ари, что в 104 км к югу от Мале. О подробностях проживания на объекте в пресс-релизе от Naiade не говорится, зато гарантируются чистейшие воды лагуны, белейший песок пляжей, пышная растительность и незабываемый дайвинг. Другая большая новость посвящена альянсу двух мировых брендов. The Rezidor Hotel Group объявила об изменении своего бренда Park Inn на Park Inn by Radisson. Ребрендинг начнется с Великобритании, и уже к 2011 году новое название возобладает во всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Другая не менее знаменитая сеть – Hilton рапортует об открытии самого большого отеля в Восточной Азии Hilton Fukuoka Sea Howk (Япония) на 1052 номера, исполненных в европейском и японском стилях.
А вот многопрофильная компания Fladgate Partnership делает ставку не на грандиозность, а на самобытность и открывает в начале июля в северо-португальском г. Порту «винный» отель Yeatman. Конечно, с погребами, где, разумеется, портвейн (впрочем, присутствуют и европейские вина). В отеле 82 номера, причем первоначальная цена на люкс объявлена в 260 евро. Портал Hotelnews также информирует о наличии в Yeatman спа-центра винотерапии, где можно пройти оздоровительный курс понятно чем, но непонятно, от чего.