На Крите – замена

15.02.2013 14:16
Печать
МЕГАПОЛЮС ТУРС пересадил туристов с «Ямала» на «Аэрофлот»
На Крите – замена

Ситуация на одной из самых оживленных туристических авиатрасс, Москва – Ираклион, продолжает оставаться в центре внимания. С одной стороны, сохраняется вероятность сбоев из-за того, что ряд чартерных авиакомпаний зависят от согласований со стороны назначенных перевозчиков. С другой – туроператоры, сделав выводы, стараются минимизировать риски.
Одним из примеров такой минимизации можно назвать рокировку, которую произвел МЕГАПОЛЮС ТУРС. В воскресенье 6 июня и в четверг 10-го вылетели первые рейсы в рамках авиапрограммы, которую «Аэрофлот» будет выполнять по заказу туроператора вплоть до конца сентября. Изначально эта программа планировалась на авиакомпании «Ямал», но в конце мая его полеты в Ираклион внезапно не получили согласования. Как следствие, туристов отвезли в аэропорт Ханья на западе острова. Переезд до популярных отелей, которые сосредоточены в основном, в восточной части Крита, удлинился в разы (расстояние от Ханьи – 138 км).
«Нет худа без добра. «Аэрофлот» предоставил качественную перевозку, которая соответствует уровню тех отелей, которые мы продаем», – отметил Эдуард Кузнецов, президент МЕГАПОЛЮС ТУРС. По его словам, стоимость перевозки возросла незначительно. Туристам, которые полностью оплатили пакет, доплачивать за полет на «Аэрофлоте» не придется. По остальным бронированиям сделан перерасчет.
Кроме рисков, связанных с разрешениями на пролеты, туроператоров беспокоит и проблема переизбытка авиаперевозки. Эдуард Кузнецов оценил его в 30–40% (в сравнении с прошлым годом), добавив, что на рынке представлено множество программ с нестандартными для этого рынка днями. Например, понедельник и вторник.
Но, по словам экспертов, изначально летать в ежедневном режиме на Крит своих партнеров мотивировал именно «Аэрофлот». «Это была политика национального перевозчика. Мы, как блочники, были вынуждены согласиться на выдвигаемые условия и взять вылеты не только по традиционным для Крита четвергам и воскресеньям, но и по другим дням», – сообщил Анатолий Гаркушин, директор «Пантеона». Константин Горин, директор по туризму «Лабиринта» (у этой компании также имеется блок на «Аэрофлоте», в том числе и на «понедельничном» рейсе. – Ред.), отметил, что главный недостаток регулярной перевозки - невозможность корректировать ее в зависимости от спроса: «туроператорам не остается вариантов, как продавать в большой минус, при отсутствии спроса на отдельные даты».