Главная Отраслевые новости Дорога на Корфу прошла через «Ямал»

Дорога на Корфу прошла через «Ямал»

E-mail Печать PDF
9 июня около 100 туристов не смогли отправиться на отдых в Грецию из столичного аэропорта Домодедово
Дорога на Корфу прошла через «Ямал»

Причиной стал сбой в чартерной программе на остров Корфу, которую по заказу консолидаторской фирмы «Авиачартер» выполняет авиакомпания «Ямал».
Тревогу, как водится, забили турагенты. Как рассказал представитель одной из компаний, еще за два месяца до поездки они забронировали тур для молодоженов у туроператора VKO Travel (TT-ВКО). «Накануне вылета наш курьер прождал в офисе туроператора выдачи документов около 3 часов до 20-00, в итоге всех переориентировали на выдачу в аэропорту Домодедово. Рейс LLM Москва – Керкира был заявлен в 6:05 утра 9 июня, но по прибытии в аэропорт (в 3 часа ночи), молодожены обнаружили, что в билетах забито время вылета 16:50. Туроператор аргументировал это тем, что якобы об изменении времени вылета они узнали поздно вечером и не успели никого предупредить. Около 14 часов мы ждали начала регистрации на рейс, но потом стало известно, что он вообще отменен. Домодедово говорит, что нам нужно звонить туроператору. А официальный представитель «Ямала» нам ответил, что рейс вообще не был заявлен т. к. нет исправного борта». По словам нашего собеседника, в числе неулетевших были и туристы с ваучерами других туроператоров – в частности, МЕГАПОЛЮС ТУРС, «ИнтАэр».
В TT-ВКО корреспонденту «БАНКО» сообщили, что на упомянутом рейсе должен был отправиться в Грецию 21 клиент туроператора. Билеты от консолидатора получены только в 21:15, одновременно стало известно и об изменении планового времени вылета с 7 утра на 16:10 – «по техническим причинам». Оповестить все агентства туроператор не имел возможности. Только в 16.00 появилась информация, что неисправность не устранена, поэтому вылет состоится на следующий день, 10 июня. «Всем клиентам ТТ-ВКО в связи с задержкой рейса будет выполнен возврат денег за 1 сутки, а также предоставлена бесплатная экскурсия на месте», – рассказала Наталья Новинкова, директор по PR и рекламе TT-ВКО.
Ситуацию прокомментировал и заказчик чартерной программы. По словам исполнительного директора компании «Авиачартер» Александра Морозова, на завозном рейсе в Корфу должны были вылететь около 100 человек. Но из-за технической неисправности самолета B-737 вылет пришлось отложить на сутки. «Иногородние пассажиры размещены в гостинице, москвичам также предложено заселяться в отель или разъехаться по домам. Что касается вывозного рейса из Корфу, то пассажиров на нем было меньше, этих туристов мы отправим в Москву рейсом другой авиакомпании, места забронированы, – рассказал г-н Морозов. – Понятно, что мы не в восторге от случившегося. Но что делать, поломки случаются».