Хорватия примет двести

15.02.2013 13:44
Печать
У туроператоров много планов и рейсов
Хорватия примет двести

За первое полугодие 2010 года российский турпоток в Хорватию вырос примерно на 30%, такова статистика Национальной туристической организации Хорватии. Ее директор Младен Фалкони выразил надежду, что по итогам года республика примет не менее двухсот тысяч туристов из России и таким образом наверстает потери прошлого года (тогда турпоток в Хорватию упал на 23%). Тема была поднята в рамках пресс-конференции, состоявшейся в посольстве Хорватии 16 июня. Посол республики Небойша Кохарович добавил, что посольство сделало все, что могло, для привлечения клиентов.
Представители компании МЕГАПОЛЮС ТУРС, участвовавшие в конференции, также выразили оптимизм по поводу предстоящего сезона и анонсировали чартер на Задар, Северная Далмация. Программа продлится с 20 июня по 12 сентября в еженедельном формате на «Боинге-737» а/к «Ямал». Кресла поделят между собой МЕГАПОЛЮС ТУРС, хорватская компания «Адриатик Турс» и брокер «Авиачартер». «Это благодатный регион во всех отношениях: прекрасная природа, низкие цены (около 40 тыс. рублей за двоих в отеле 3* на полупансионе за неделю), хирургическая чистота в гостиницах. К тому же местные отельеры предлагают мягкие условия сотрудничества, что очень важно на хорватском рынке, – сообщила Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу МЕГАПОЛЮС ТУРС. – И потом, еще в прошлом сезоне мы поняли, что перевозки в целом могло бы быть на 20% больше». «Наши первые рейсы уже полностью закрыты», – добавил Предраг Мичович, директор «Адриатик Турс».
Между тем есть точка зрения, что перевозка сейчас в избытке. На тот же Задар продолжает полеты «Асент Трэвел» вместе с ПАКС, программа стартовала 13 июня – также в еженедельном формате и тоже на «Боинге-737» «Ямала». «А вообще объем перевозки в Хорватию увеличился примерно на 40% по сравнению с прошлым годом, – говорит Евгений Судьбин, заместитель генерального директора «Асент Трэвел». – Борта грузятся непросто. По крайней мере, такова ситуация в июне. А что будет дальше, когда с 26 июня взлетят дополнительные самолеты, остается только гадать. Но важный момент: при этом количество бронирований увеличилось на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года».
Другие эксперты также отмечают, что глубина бронирования резко возросла в этом году. Так, по словам Виктории Кизимовой, ее компания к 1 мая продала уже 35% всего сезонного продукта.