Главная Отраслевые новости Блогеры помогли Греции

Блогеры помогли Греции

E-mail Печать PDF
Слет блогеров на Крите показал хорошие удои как молока, так и свежих идей
Блогеры помогли Греции

Завершился четвертый слет блогеров, организованный администрацией портала для путешественников www.TBG-Brand.ru совместно с туроператором TEZ TOUR.  Мобильным партнером слета выступила компания «Билайн», посчитавшая, что продвижение своего продукта посредством «непрофильных» интернет-ресурсов, в том числе через блоги профессионалов туротрасли, вполне модно, а главное – эффективно. Но, похоже, не только брендовый оператор мобильной связи извлек выгоду из мероприятия, состоявшегося на о. Крит. «Лучшего промоушена для Греции, которая сейчас очень нуждается в поддержке, трудно придумать, – считает руководитель отдела продвижения и организации мероприятий Сети ТБГ Людмила Зубова. – За четыре дня, прошедших после возвращения блогеров из поездки, только на сайте Сети ТБГ появилось порядка 20 материалов о мероприятии. На других площадках (Livejournal.com, Liveinternet.ru, twitter.com) опубликовано в несколько раз больше. Всего за три дня видеоролики о слете просмотрели около четырех тысяч пользователей». Словом, поток позитива, развеивающего сомнения, ехать в Грецию или предпочесть отдых в странах, не омраченных кризисом, явно сработал на имидж страны. Причем наряду с восторженными описаниями впечатлений в отчетах присутствует и вполне конкретная информация, в частности по плюсам и недостаткам отелей, которые были «проинспектированы» блогерами в режиме «сига-сига», то есть быстро-быстро. По максимуму использовал слет блогеров-путешественников и TEZ TOUR, удививший участников нестандартными программами. Чего стоит джип-сафари на двадцати полноприводных Suzuki «Самурай» по грунтовым серпантинам Южного Крита под управлением самих блогеров. А в митато – пастушьем домике высоко в горах – стрижка и дойка коз своими руками и прямо тут же производство козьего сыра. Обогатиться знаниями участникам поездки помогла и конференция, на которой обсуждались вопросы самые разные – от сакраментального «почему умные люди в Интернете выглядят идиотами» до животрепещущего «возможности виртуального продвижения продукта».
Все материалы четвертого слета блогеров-путешественников «12 подвигов БЛОГеракла» можно посмотреть в онлайн-дневнике слета.