Главная Отраслевые новости Украина: сетям агентств накинут процент

Украина: сетям агентств накинут процент

E-mail Печать PDF
«Большие турки» Украины вновь дают повышенную комиссию. Но не всем
Украина: сетям агентств накинут процент

Крупнейшие украинские туроператоры, работающие на турецком и египетском направлениях, похоже, все-таки решили предоставить агентским сетям дополнительные комиссионные привилегии.
Напомним, месяц назад шесть крупных поставщиков турпродукта (так называемые «большие турки») определили единое для всех ТА агентское вознаграждение: 10%. Акция должна помочь в борьбе со скидками, достигавшими в рознице тех же 10%.
«Да, мы пошли навстречу сетям, но избирательно и при условии соблюдения определенных требований, – рассказал генеральный представитель TEZ TOUR на Украине Сергей Буртин. – Дополнительная 1-процентная комиссия будет даваться только центральным офисам сетей, насчитывающим не менее десяти точек продаж. Кроме того, название сети должно быть узнаваемым, что называется, «брендовым». Есть также еще целый ряд требований к нашим сетевым партнерам».
В числе сетевиков, которые вправе рассчитывать на особые условия, эксперты называют «Магазин Горящих Путевок», украинскую сеть «Агентств горящих путевок», сеть «Горячие туры», турагентства TUI (ранее «Галопом по Европам»). Руководитель МГП Сергей Агафонов подтвердил, что его сеть договорилась об индивидуальных условиях работы.
Представители других агентств, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», пока ничего определенного о решении поставщиков сказать не могут. «Да, слухи о преференциях ходят на рынке, – поделилась наблюдениями директор агентской сети «Соната» (Киев) Алена Сторчак. – У нас 15 офисов продаж, поэтому мы вполне соответствуем заявленным требованиям. Но пока никакого нового договора нам подписать не предлагали. Если действительно дополнительный процент будет получать только центральный офис и все продажи будут идти через него, думаю, овчинка выделки не стоит: сил и времени на такие объемы бронирования будет затрачиваться несоизмеримо больше «цены», определенной в 1%». Директор луганского офиса сети «Горячие туры» Темури Моргошия вообще не слышал о каких-либо изменениях: «Мы представляем сеть в Луганске и, насколько я знаю, получаем такой же процент, как другие ТА».
Не думаю, что принятая мера способна кардинально решить проблемы розницы», – считает директор киевского «Аполло-тур» Андрей Демура. По его словам, инициативу ТО можно расценить как «конфету», которая скрасит недовольство сетевых турагентств, вызванное предыдущими решениями по размерам комиссионных вознаграждений.