Очередной сигнал о незаселении туристов в отель Турции поступил в Службу «БАНКО».
На этот раз из г. Красногорска, от ТА «Альгена». Его директор Любовь Карначева рассказала, что 30 апреля трое туристов оказались незаселенными в Kamelya Selin 5* «по причине овербукинга», как объяснили в «Полар Тур», формировавшем пакет.
Информация насторожила и возмутила руководителя турагентства. Во-первых, тур заказывали загодя, по раннему бронированию. Во-вторых, ведь помимо отказа в размещении, в аэропорту Антальи туристов никто не встретил. «Я созвонилась с отелем, там утверждают, что в списках подтвержденных броней фамилии моих клиентов не значатся. В «Полар Тур» предложили замену в Белеке, в Kaya Belek 5*. Но туристы приехали именно в Сиде целенаправленно на футбольный турнир». Любовь Карначева также утверждает, что, со слов ожидающих на ресепшене «Камельи» весь день клиентов, в похожей ситуации оказалась целая группа туристов, и тоже от «Полар Тур».
К сожалению, получить комментарии от туроператора вечером 30 апреля нашему корреспонденту не удалось – исполняющий обязанности гендиректор Артур Абдуллаев, уполномоченный общаться с прессой, был недоступен.
Гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов напомнил, что в подобных ситуациях туристам необходимо обзавестись как минимум двумя справками: подтверждением отеля отсутствия оплаты за размещение, то есть неисполнение туроператором обязанностей по договору; и подтверждением понесенных в связи с этим убытков (например, проживание за свой счет с такого-то по такое-то число). «С этими документами по возвращении можно обратиться в суд, а можно к страховой компании, так как в данном случае вступает в силу ответственность страховщика по финансовому обеспечению туроператора», – прокомментировал г-н Мохов.