Италия как индикатор окончания кризиса

06.02.2013 20:48
Печать
На направлении ожидается бум спроса и конкуренции
Италия как индикатор окончания кризиса

Предварительные результаты продаж весенних и летних туров в Италию оказываются даже более оптимистичными, чем ожидалось. Добрым знаком служат и показатели реализации туров на майские праздники: эти даты или уже «закрыты», или близки к этому. Обо всем этом говорил 8 апреля генеральный директор PAC Group Илья Иткин во время традиционного пресс-завтрака.
«По нашим подсчетам, объем мартовских продаж как на май, так и на летние месяцы, перекрыл показатели не только прошлого, но и 2008 года – на 10–20% (март 2009-го «побит» на 40–60%). Таким образом, оптимистичные прогнозы на сезон пока сбываются. Впрочем, понятно, что на итальянском направлении ожидается жесткая конкурентная схватка на целом ряде маршрутов. Один из примеров – это регион Тоскана (аэропорты Пиза и Гроссето), куда заявлено три чартерных цепочки против двух прошлогодних. Аналогичная ситуация с Неаполем. Сардиния готовится принять четыре программы вместо двух.
Но самым горячим направлением, конечно же, будет чартерная трасса Москва – Римини. «Мы как лидеры по Италии вынуждены быть агрессивными и запланировали 40% увеличение объемов в Римини. Некоторые игроки сделали то же самое», – объяснил ситуацию Илья Иткин. Он добавил, что общее количество перевозки в Римини сейчас оценить затруднительно, но по опыту прошлых лет, меньше 15–20 еженедельных рейсов на этом направлении не бывает.
Другие туроператоры подтверждают – туры в Италию разбирают хорошо. Председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин сообщил, что согласно еженедельной статистике мартовские продажи Италии по сравнению с прошлым годом выросли на 50, а по некоторым направлениям до 70%. «В этом году наполовину увеличили объемы перевозки из Москвы в Римини; в Тревизо, Геную и на Сардинию не так ощутимо – процентов на 15. Сицилию и Неаполь оставили на прежнем уровне. Заметна прибавка на итальянских направлениях и из регионов». Отмечают значительную активизацию продаж и в компании «Тур Парад». Замгендиректора Алексей Бабушкин рассказал: «В отличие от прошлого года, нынче мы охватили всю Сардинию – и юг, и север острова. Поставили свой самолет на Олбию, причем контракты подписаны, турпакеты продаются, расписание и слоты уже известны. В ближайшие дни станет известно точное расписание на Пизу».
Ждать, во что выльется такое обилие Италии, осталось совсем немного.