TUI опять продемо..." /> C TUI и в горе, и в радости
Главная Отраслевые новости C TUI и в горе, и в радости

C TUI и в горе, и в радости

E-mail Печать PDF
Европейским туристам предложили туры "для скорбящих по усопшим"
C TUI и в горе, и в радости

Во время глобального распространения Интернета даже самым крупным туроператорам необходимо развиваться. TUI опять продемонстрировал свое намерение быть законодателем в области трендов и нишевых продуктов.
15 апреля немецкое издание FVW сообщило о старте продаж нового продукта от TUI: туры для скорбящих по усопшим. Совместно с частной академией траура Фритц Рот (Fritz Roth) туроператор разработал групповые программы для людей, которые хотят со специальной помощью и в окружении людей с аналогичными психологическими проблемами отвлечься во время путешествия от скорби по усопшим близким. В качестве направлений для таких поездок выбраны Мадейра, Крит и Мальорка. С лета 2010 до весны 2011 года запланированы 11 гарантированных программ.
TUI, конечно, не первый оператор в Европе, который уделяет внимание продуктам для малых целевых групп. Однако если даже такая «величина» обращает внимание на «сложные» продукты, то это смело можно определять как тренд и пытаться не отставать от «пионеров».
А нам с вами будет интересно понаблюдать, какие из новых продуктов TUI и другие европейские коллеги будут внедрять у своих российских «дочек». Для экспертов эти процессы будут означать в том числе отношение больших «боссов» к новым рынкам.
Из традиционных направлений и продуктов очевидными победителями европейского выездного туризма пока являются Турция, Греция и Испания. В то же время максимальную динамику прироста, по информации PR online, показывают путешествия через океан. Прежде всего, это Мексика, различные круизы и организованные экскурсионные маршруты.