Пришедшие в среднюю полосу России с неприличным опозданием теплые деньки, казалось бы, должны стимулировать активность туристов. Отчасти это так, но не везде. Как выяснил корреспондент «БАНКО», москвичи, судя по наблюдениям турагентств, проявляют сдержанный консерватизм. «Усиленное бронирование наблюдалось на прошлой неделе, – рассказала руководитель КАРИАТИДЫ Виктория Репина. – Активно продавались летние Турция и Греция. На майские праздники предпочтение отдавалось Европе, в частности Италии, которую мы активно продвигаем. Весна по потоку клиентов проходит, как и в прошлом году, ровно, без скачков в ту или иную сторону». А вот Яна Тимошатова, исполнительный директор ТИМАРТА, отмечает не столь массовый приход клиентов по сравнению с прошлой весной: «Продажи идут, но, мягко говоря, без ажиотажа. Популярностью пользуются майский Египет и почему-то Карловы Вары». А вот подмосковный регион, жители которого ближе к природе и, наверное, больше истосковались по прелестям культурного отдыха, обнаруживает всплеск любопытства к ассортименту туристических агентств. Во всяком случае это отмечает гендиректор «Визит-Центра» (г. Дубна) Владимир Куликов: «Вплоть до 31 марта продажи шли очень активно. Настолько, что по количеству клиентов мы превысили прошлогодний результат где-то в 2,5 раза. Прибыль, правда, скромнее – около 180% по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года. Дело вовсе не в погоде, а в том, что именно до конца марта мы заявили привлекательные бонусные программы для постоянных клиентов, включая акции по раннему бронированию». Регион Черноземье, где установились температуры в районе 15 градусов, также разбудил потенциальных туристов от затянувшейся зимней спячки. «Продажи в последние две недели идут не в пример активнее прошлогодних. Много бронируют ближайшие даты, естественно, майские праздники и даже август-сентябрь. Балуют разнообразием направлений видов отдыха, в том числе и круизным. Тьфу-тьфу-тьфу», – сообщила директор турагентства «Магазин Путешествий» г. Липецка Светлана Бычкова.