Главная Отраслевые новости Кто уйдет под крыло «Синей птицы»?

Кто уйдет под крыло «Синей птицы»?

E-mail Печать PDF
Новый греческий перевозчик Blue Bird определяется с партнерами
Кто уйдет под крыло «Синей птицы»?

С большой долей вероятности определился российский туроператор – партнер греческой авиакомпании Blue Bird Airlines, влетевшей на российский рынок «птицей удачи». Дело в том, что многие блочники рассчитывали на перевозку Aegean Airlines, которая вдруг слилась с крупной греческой а/к, Olimpic Air, прекратившей полеты в Россию осенью прошлого года. Образовавшийся новый перевозчик под названием Aegean Airlines & Olimpic Air разрешение на полеты по маршруту Афины – Москва получил, но на рынке высказывается мнение, что, невзирая на востребованность, новый альянс если и взлетит, то только ближе к зиме. Таким образом, Blue Bird, допущенная к рейсам в Москву с Крита, Корфу, Родоса, Афин и из Салоников, становится «козырной картой» в руках того, кто договорился с перевозчиком по блокам мест. Гендиректор Blue Bird Airlines Давид Бинисакис в середине февраля в интервью порталу Greecetoday.ru подтвердил начало регулярных полетов в Россию с 27 апреля 2010 года, но имя партнера тогда назвать отказался. Вопреки многочисленным прогнозам, им будет не «Лабиринт» и даже не «Музенидис Трэвел». 25 марта Службе «БАНКО» стало известно, что переговоры по блокам мест велись сразу с несколькими туроператорами, в том числе с «Инна тур» и «Пантеоном», причем отношения с последним развиваются наиболее динамично. «Действительно, переговоры продвигаются, и мы надеемся на их успешное завершение, – подтвердил информацию гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин. – Скорее всего, рейсы будут осуществляться «W-перевозкой», то есть Ираклион – Москва – и далее, допустим, Москва – Корфу – Москва – Ираклион. Компоновка самолета: 158 эконом- + 10 бизнес-класс. Рейсы имеют статус регулярных и будут выполняться из аэропорта Домодедово».
Гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди сообщил, что, даже несмотря на возможность воспользоваться услугами новой авиакомпании, делать они этого не станут. «А зачем? Непонятная перевозка, неопределенные борта… Предпочтем летать как обычно, на «ВИМ-авиа» и «Атлант-Союзе» – проверено, надежно и качественно», – пояснил г-н Цандекиди. Представитель другой компании, близкий к теме, рассказал корреспонденту «БАНКО» о своих опасениях по поводу Blue Bird. «По моим сведениям, авиакомпания в свое время договорилась о получении в лизинг самолетов у Aegean Airlines (из своих бортов у Blue Bird нет машин, вместимее 40-местных «Фоккеров»), но поскольку последняя слилась с Olimpic Air, условия приобретения лайнеров вновь стали предметом разговора. То есть с флотом «Синей птицы», действительно, до сих пор вопрос остается открытым», – сообщил эксперт.