Главная Отраслевые новости TUI отпраздновал в Киеве

TUI отпраздновал в Киеве

E-mail Печать PDF
Иностранный бренд хочет привлечь симпатии украинцев
TUI отпраздновал в Киеве

Бренд TUI официально выведен на туристический рынок Украины: на базе туроператора «Вояж Киев» и его сети агентств «Галопом по Европам» заработала компания TUI Украина. Это событие пышно отпраздновали в Киеве вечером 23 марта на одной из самых престижных концертных площадок города. Среди приглашенных были и корреспонденты «БАНКО».
Как и в Москве, мероприятие собрало много красиво одетых людей, а со сцены звучало много слов о надежности, которую несет с собой в украинский туризм новый бренд. Тезис о том, что TUI можно доверять, обыгрывался даже в развлекательной программе. Под потолком, сцепляясь то руками, то ногами, выступила пара акробатов с завязанными глазами, а один из сотрудников «Вояж Киева» ассистировал факиру и позволил «проткнуть» себя саблями.
Ричард Проссер, директор департамента перспективных и растущих рынков TUI Travel PLC, подкрепил слова и визуальные эффекты аргументами. Доверять стоит, так как годовой доход концерна достигает 20 млрд долларов, под его управлением находятся 176 самолетов, 200 компаний с более чем 50 тыс. сотрудников. Концерн хочет занять лидирующие позиции в украинском туризме и ради этого дает туристам в России и на Украине не только особый продукт (специальные условия для отдыха с детьми, эксклюзив в определенных отелях, новые направления и др.), но и гарантию возврата денег недовольным (money back).
«Думаю, что туристы теперь будут больше доверять агентам», – сообщил корреспонденту «БАНКО» Владимир Щупак, гендиректор «Вояж Киев», – TUI Украина. По его словам, проблема актуальна, так как агентств очень много, постоянно открываются новые, некоторые не справляются со своими обязательствами. И выход TUI поспособствует упорядочиванию рынка.
Сами агенты, конечно же, впечатлены. «TUI Украина – это первый и единственный оператор, который гарантирует предоставление заказанного продукта и услуг, в том числе отвечает финансово. Безусловно, розничные партнеры смогут использовать этот аргумент и при продаже туров. Естественно, мы очень довольны и надеемся, что этот шаг будет толчком и к другим компаниям, чтобы ответственность была не только на словах, но и на деле», – сообщил Андрей Демура, директор киевской компании «Аполло тур».
Вообще киевская вечеринка TUI оставила очень приятное впечатление. Было красиво, вкусно, торжественно и при этом демократично. Топ-менеджеры демонстрировали полную открытость для общения: Ричард Проссер заботливо интересовался у гостей, нравится ли им вечер, Максим Шеметов («С-Групп Капитал Менеджмент») охотно давал комментарии для прессы и фотографировался, а Владимир Щупак, Эллада и Кирилл Песковы (TUI Travel – VKO) оставались в кулуарах мероприятия «до упора». Разошлись, кстати, уже за полночь.