Главная Отраслевые новости 176 турагентств сделали 35 миллионов

176 турагентств сделали 35 миллионов

E-mail Печать PDF
На конференции ТБГ подвели итоги зимы и обсудили планы на лето
176 турагентств сделали 35 миллионов

19 марта на выставке MITT Управляющая компания «Сети ТБГ. Туристические бренды» провела традиционную конференцию. С одной стороны, она была отчетным мероприятием по итогам зимнего сезона, с другой – прологом будущего лета.
О результатах работы Сети рассказала руководитель Управляющей компании – Татьяна Дмитрова. Прежде всего, она отметила, что рыночный фон продолжает оставаться неблагоприятным. И дилеры, и поставщики все чаще говорят об уходе значительной части клиентов в Интернет, в сферу самостоятельного туризма. И это обусловлено не только желанием людей сэкономить. «Для того чтобы минимизировать потери, надо повышать компетентность сотрудников, пересматривать свое отношение к сервису, к маркетингу», – сообщила Татьяна Дмитрова.
Тем не менее статистика показывает, что проект ТБГ продолжает развиваться, и кризис в некотором смысле этому даже поспособствовал. Например, в сравнении с зимой 2008–2009 гг. заметно выросло количество дилеров – сейчас их 176 против 155 год назад. «С учетом падения спроса и снижения ассортимента туроператоров в регионах это лучший показатель ценности как самой Сети, так и активности Управляющей компании», – сообщила Татьяна Дмитрова. 80% дилеров по итогам зимы удалось выполнить финансовый план. А общий оборот Сети составил 35,2 млн долларов, что всего на 6% меньше результатов лета.
В пуле туроператоров ТБГ произошли изменения. В Сеть вернулся BSI group, став рекомендованным поставщиком по Великобритании. «Солвекс-Трэвэл» будет представлять Израиль, а «Пантеон» – Шри-Ланку. За зиму Сеть пополнилась также региональными туроператорами («Спутник-Гермес» в Самаре и «Волга-Волга» в Перми). И еще одно важное событие – в качестве официального поставщика в Сеть вошел туроператор «Дельфин», заменив РВБ АЛЕАН.
В туроператорском рейтинге объемов продаж обнаружилась сенсация – на третье место ворвался туроператор АРТ-ТУР, отработавший в Сети ТБГ первый сезон. Первые две позиции заняли TEZ TOUR и КАПИТАЛ ТУР. А по результатам исследования «уровня удовольствия» от работы с туроператорами ТБГ на конференции отметили заслуги «Музенидис Трэвел»: он получил максимальное количество баллов сразу по двум параметрам: конкурентные цены и стабильное качество обслуживания туристов. Впрочем, другие туроператоры тоже оказались на высоте. «Русский Экспресс», например, стал лидером в категориях «Оперативность работы поставщика с турами по индивидуальному расчету» и «Компетентность сотрудников». А за качество работы кураторов Сети дилеры отблагодарили высокими оценками Ланта-тур вояж и PAC Group.
По традиции участники проекта обменялись критическими замечаниями и предложениями. По итогам заседания рабочей группы агентств выступила Татьяна Нарбикова («Гринсмайл»), а от лица кураторов в туроператорских компаниях – Анна Филиппова (VKO Group).
Конференция продолжилась ток-шоу с участием первых лиц туроператоров-поставщиков. Владимир Каганер заявил, что TEZ TOUR возвращается в регионы, но не будет конкурировать с «Пегасом» (т.е. «летать каждый день, так как это экономически нецелесообразно»). Людмила Пучкова рассказала о том, как Ланта собирается выдержать заявленные 600 кресел в неделю на Испанию. Дмитрий Шевченко (ICS Travel Group) объяснил, где у его компании центр силы, а Андрей Кузнецов (ЮЖНЫЙ КРЕСТ) в своем неподражаемом стиле возвел мексиканскую пирамиду из информации к сведению и положительных эмоций. Подробности читайте в апрельском выпуске журнала «Горячая линия. Туризм».
Фотографии мероприятия можно посмотреть здесь.