Главная Отраслевые новости «Натали Турс» инвестирует в онлайн-продажи

«Натали Турс» инвестирует в онлайн-продажи

E-mail Печать PDF
Туроператор анонсировал интернет-проект по продаже туров и бронированию отелей
«Натали Турс» инвестирует в онлайн-продажи

Не успели утихнуть страсти по созданию сети фирменных офисов «Натали Турс», призванных продавать только туры этой компании, причем без скидок, как у туроператора родился новый проект.  16 марта на пресс-конференции «Натали Турс» готовится объявить об инвестициях в «развитие интернет-сервиса, ориентированного на конечного клиента».
Партнером выступает компания Tourix Holidays. «Компания создана в конце прошлого года, – пояснил корреспонденту «БАНКО» ее гендиректор Юрий Носов. – С туроператорами мы только налаживаем связи. Станет ли «Натали Турс» нашим основным партнером – пока говорить рано. Но в проекте ее прямых продаж через наш ресурс мы, безусловно, заинтересованы».
Судя по сайту, задача действительно не ограничивается реализацией туров «Натали» (как это делают, например, Mostravel и «Пегас Туристик»). Речь идет об интернет-портале широкого профиля, с помощью которого турист сможет приобрести турпакеты, авиабилеты, забронировать отель, арендовать авто. Кстати, в августе прошлого года «Натали Турс» объявила о создании собственной GDS-системы бронирования отелей по всему миру.
О подробностях совместного проекта и механизме взаимодействия с «Натали Турс» г-н Носов говорить отказался – до конференции 16 марта. Он также отверг саму мысль, что «Турикс» – в известном смысле дитя «Натали» (хотя телефон, по которому корреспондент «БАНКО» разговаривал с собеседником, был «наталишный»). Без комментариев пока оставили свои намерения и в «Натали».
Наблюдателям из числа турагентов решение туроператора развивать интернет-продажи кажется нелогичным. «Я, признаться, озадачена.  Всегда думала, что привилегированные турагентства для того и создаются, чтобы оградить и компанию, и клиентов от факторов риска. Видимо, в "Натали" знают, как обезопасить себя и удовлетворить клиентов. Однажды в одном из ТО наблюдала, как пришли туристы, забронировавшие тур на сайте. Никакого договора, неудобная оплата в далеком банке...», – говорит Ирина Зимакова, руководитель санкт-петербургского турагентства «ГЕРНИ Тревел Сервис», являющегося фирменным офисом «Натали Турс».
Коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин назвал прямые интернет-продажи перспективным дополнительным каналом продвижения продукта. «Безусловно, человеческий фактор при общении продавца с клиентом играет большую роль. Но в среде туристов быстро растет число тех, кто готов все риски взять на себя и не утруждаться посещением офисов. TEZ TOUR пока не вынашивает планов торговать через Интернет – мы считаем, что «критической массы» количество продвинутых пользователей еще не достигло. В целом же уверен, что когда-нибудь к такому способу реализации продукта придут все туроператоры», – считает эксперт.