Главная Отраслевые новости Испанию атаковали «турки»

Испанию атаковали «турки»

E-mail Печать PDF
Накануне лета на направлении сложилась интригующая ситуация
Испанию атаковали «турки»

Похоже, что испанское направление, которое прежде считалось поделенным, ожидают существенные перемены. Прежде всего, интригу создает выход на Испанию сразу двух компаний из числа так называемых больших турков: «Пегас Туристик» и Coral Travel. Масштабы планов соответствующие. По словам Анны Подгорной, гендиректора первого из упомянутых операторов, вылеты в Барселону с конца мая – начала июня запланированы из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Самары, Уфы и Санкт-Петербурга, а программа из Москвы начнется с конца апреля. Перевозка будет осуществляться силами «Оренбургские авиалиний» и Nord Wind. Из регионов рейсы будут выполняться один раз в 10-12 дней (лишь из Новосибирска еженедельно), из Москвы – до трех вылетов в неделю. «Мы выходим на направление без агрессии, ценовые войны не планируем. Будем предлагать отдых на двух курортах – Коста-Брава и Коста-Дорада», – прокомментировала Анна Подгорная, отметив также, что «цены будут конкурентоспособными, но не низкими».
В Coral Travel узнать подробности планов оперативно не удалось, но известно, что оператор взял блоки мест на рейсах «Аэрофлота» в Малагу и Барселону, на сайте компании уже представлен ассортимент экскурсионных программ.
Ожидается экспансия со стороны и еще нескольких компаний. Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж, пояснила, что оператор уже имеет опыт работы с испанской «экскурсионкой» и комбинированными турами, а в этом сезоне займется массовыми пляжными программами: «Мы будем предлагать перелет в Малагу, Барселону и Мальорку на рейсах «ВИМ-авиа», всего планируем отправлять еженедельно на испанские курорты 600 человек», – рассказала эксперт. «Асент Трэвел» впервые поставит из Москвы собственные рейсы на Барселону и Валенсию («Уральские авиалинии»). Кроме того, туроператор намерен снова брать блоки на Мальорку. «Мы ждем хорошего сезона – трудного, но интересного, – прокомментировал Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел». – Ожидаем, что интерес к Испании вырастет, а благодаря выходу новых игроков направление получит больше рекламы». Что касается возможного демпинга, то Борис Бурыкин полагает, что без него не обойдется, но вряд ли он будет тотальным – все-таки кризис туроператоров отрезвил и «в ценовые войны все уже наигрались».
Расширение запланировали и в TEZ TOUR: по сравнению с прошлым годом, он намерен увеличить испанскую программу на 15%. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, полагает, что даже если на рынке возникнет жесткий демпинг, то пострадают от него, в первую очередь, небольшие компании: «Если пришедшие на испанское направление туроператоры устроят «бойню», пытаясь отвоевать кусок рынка, никто из крупных игроков не подвинется и свою долю не отдаст», – уверен он. Кроме того, добавляет Владимир Каганер, этим летом особую актуальность приобретет вопрос лояльности дистрибьюторской сети.
О том, что собираются предпринять старожилы направления (прежде всего, это «Натали Турс», VKO Group, перешедший под бренд TUI, и «Время-тур»), читайте в ближайших выпусках новостей.