Организаторы и участники выставки «Интурмаркет» (ITM), открывшейся 13 марта, подвели предварительные итоги ее посещаемости в первые дни работы.
По словам Ольги Хоточкиной, директора ITM, в субботу и воскресенье через электронные ворота, установленные на входе, прошли 46 тыс. человек. Экспоненты тоже отметили высокую активность со стороны посетителей. «В первый день раздали 1000 каталогов, пришлось еще 500 довозить», – рассказал корреспонденту «БАНКО» Шагабан Чомаев, ведущий специалист по маркетингу Офиса по туризму Кубы. Он, кстати, и в третий день, традиционно менее насыщенный, едва успевал отвечать на вопросы подходящих к стенду партнеров. «А у нас уже разлетелись 2600 каталогов», – добавила Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Русского Экспресса».
Одна из причин «бума» на «Интурмаркете», по мнению наблюдателей, – открытие станции метро Мякинино. От нее до «Крокуса» – пять минут ходьбы. Благодаря этому некоторые гости и участники предпочли обойтись без своих автомобилей.
Все, с кем корреспондент «БАНКО» пообщался на выставке, сообщили, что им удалось наладить новые связи. Это интересный момент: в последнее время подобные ярмарки служат в основном для поддерживания имиджа, а договоры заключаются в «невыставочное» время. «Два контракта сразу – хороший результат для пока еще нераскрученного направления на российском рынке», – отметил Абду Мбуп, специалист по маркетингу Министерства по туризму республики Сенегал. «А мы, например, договорились о партнерстве с Ростуризмом, пока пригласили делегацию от этой организации в Сенегал, дальше, надеюсь, будем работать над совместным проектом», – поделилась Марина Каткова, президент турфирмы «Килиманджаро».
По словам организаторов «Интурмаркета», к ним уже поступают заявки на участие в выставке в следующем году. И это лучший показатель успешности мероприятия.