От Воронежа до Хургады по-прежнему далеко

23.01.2013 11:10
Печать
Чартерная программа в Египет сворачивается, не успев начаться
От Воронежа до Хургады по-прежнему далеко

2 марта на форуме «Курилка» профессионального портала www.TourDom.ru появилась информация о том, что первый вылет 6 марта из Воронежа в Хургаду в рамках новой программы, заявленной «Пегас Туристик», не состоится. «Наконец-то из нашего славного города стали поднимать самолеты на Египет, мы очень обрадовались, – пишет автор под ником Elektra. – Не хочется делать лишний крюк в 500 км через Москву. Но сегодня с сайта «Пегаса» предложения по Хургаде и Табе (начало программы 7 марта) вдруг исчезли. В воронежском офисе оператора информацию о ситуации назвали закрытой и предложили ждать. А оба рейса уже загружены… А через полчаса стало известно, что действительно не летим. Хоть бы причину назвали!».
Причину назвала гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная: «Неожиданно аэропорт Воронежа сообщил нам о невозможности обслуживать «боинги» (рейсы в Хургаду и Табу планировались на Boeing 737-500 а/к «Оренбургские авиалинии»). Мы приняли решение заблокировать места на московских рейсах и за свой счет организовать 6 и 7 марта трансферы из Воронежа в Москву на автобусах прямо до аэропорта. К сожалению, воронежскую программу на Египет, скорее всего, придется отменить».
О некоторых подробностях, предшествующих неудачному запуску чартерной цепочки, поведал директор воронежского турагентства «Магазин Путешествий» Борис Мякишев: «Еще 3 февраля в Чертовицком (международный аэропорт Воронежа) его администрацией и местной а/к «Полет» была организована встреча с туристическими компаниями, на которой объявлено, что реконструкция ВПП закончена. Осталось доделать «рулежку». Но и после ее ввода в строй эксплуатантам бортов типа В-737 предложено озаботиться наличием своей спецтехники и обслуживающего персонала. Дело в том, что Чертовицкое работает с небольшими самолетами Як-42 и SAAB-2000, оборудованными собственными трапами. С аэропортовскими трапами, видимо, проблема. Я как чувствовал, что с египетской программой что-то может произойти, поэтому мы не спешили продавать эти туры».
Почему в Чертовицком сначала согласились на обслуживание «боингов», а в последний момент отказались, выяснить не удалось. Наблюдатели не исключают, что имеют место корпоративные интересы аэропорта и воронежской а/к «Полет», осуществляющей свои чартерные рейсы в Турцию летом. «Неприятие нового авиаперевозчика местными авиа- и аэропортовыми властями – случаи нередкие на региональных рынках», – поделился предположением один из комментаторов.