Главная Отраслевые новости Анталья как пригород Самары

Анталья как пригород Самары

E-mail Печать PDF
Жители региона смогут ездить в Турцию как на дачу
Анталья как пригород Самары

…Из соседнего с Самарой города Тольятти пишут: «Туроператоры, работающие на нашем рынке, заявили на лето небывалое количество рейсов из Самары в Турцию – порядка 26 в неделю». Об этом сообщил Службе «БАНКО» руководитель «ТС-Тур» Сергей Герасимов. С учетом проблем одного из основных предприятий региона, «АвтоВАЗа», аппетиты, действительно, непереваримые. «Как заявили рейсы, так и отменят, – уверена гендиректор САМАРАИНТУР Елена Сегал. – В прошлом году, например, накануне сезона планировалось не менее 18 еженедельных вылетов. Однако с начала лета была произведена существенная корректировка: кто-то с кем-то договорился, кто-то к кому-то подсел. Думаю, в этом году количество перевозки в итоге тоже не будет соответствовать заявленной». Эксперт также отмечает, что даже при сокращении полетов в Турцию цены доходили до 199 долларов за семь дней отдыха, причем такой демпинг – не дело рук агентов-«скидочников», а заявленная цена самих ТО в «провальные» даты. «Цены заметно развратили клиента, которые привыкают летать в Турцию, как на дачу. Если ситуация повторится (а способствовать тому может как раз избыток перевозки), это больно ударит по рынку», – заметила Елена Сегал.
Директор самарского агентства «Меридиан» Юлия Раджабова расценивает грядущую ситуацию по авиаперевозке как «хаос и раздрай». «Каждый из основных туроператоров уже заявил о собственной перевозке. Если планы будут реализованы, то, по нашим подсчетам, в день из самарского аэропорта Курумоч на Турцию будет взлетать четыре-пять самолетов – безумное количество для нашего региона. Возможен снова демпинг, кто-то из туроператоров неизбежно уйдет в минус, за турагентские предпочтения развяжется борьба», – считает Юлия Раджабова.
Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», согласна с тем, что заявленная туроператорами авиаперевозка из региона явно превысит спрос: «Каждый игрок должен сам трезво оценить ситуацию и при необходимости внести коррективы. Наши планируемые объемы (в Анталью, например, семь еженедельных рейсов) считаю вполне обоснованными. Что касается демпинга, то, по моему мнению, явление было, есть и будет. Мы давно не играем в такие игры, так как они нерентабельны и даже опасны, особенно в условиях нестабильной экономики».
В TEZ TOUR сообщили, что перевозка в Турцию из Самары тщательно просчитана: три раза в неделю а/к «Московия» Boeing 737-800 (по 183 кресла). При этом в компании не исключают, что спрос может оказаться выше ожидаемого. «Если возникнет необходимость, мы выставим дополнительные рейсы», – сказала PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова.