Скандальная история с уральской компанией «Пальма-Турс», по заверениям ее владелицы Наталии Извековой, может завершиться в ближайшие месяцы.
Ранее она обещала исполнить свои обязательства в период с января по март.
Напомним, что «Пальма-Турс», работавшая и как турагентство, и как туроператор, неожиданно закрылась в ноябре 2009 года, не выполнив обязательства перед туристами и партнерами. Общая сумма ущерба оценивалась экспертами в 400–500 тыс. рублей.
В пятницу, 26 февраля, корреспондент БАНКО созвонился с некоторыми пострадавшими. Елена Кондрашина, один из учредителей нижнетагильской Галереи путешествий «Четыре сезона», сообщила, что еще в прошлом году они отправили в «Пальму-Турс» претензию, но ответа на нее так и не получили. В телефонных разговорах Наталия Извекова неоднократно обещала вопрос уладить, однако воз и ныне там. «В итоге мы решили обратиться в арбитражный суд с иском, поскольку добровольных шагов по разрешению конфликта со стороны «Пальма-Турс» нет», – рассказала Елена Кондрашина (сумма ущерба в данном случае – 23 тыс. рублей). А вот в столичной компании «Дельфин» поведали, что с «Пальмой» велись переговоры, в результате которых сумма задолженности – а это около 50 тыс. рублей – была разделена на несколько частей. Первый платеж, согласно договоренностям, оператор ожидает получить в ближайшее время.
К ситуации с «Пальма-Турс» на одном из последних заседаний возвращалась и Уральская ассоциация туризма, по словам одного из ее членов, «непонятно, есть ли хоть какое-то движение». «По нашим сведениям, компания официально не работает, информации о том, что происходит, минимум», – подчеркнул собеседник.
Сама Наталия Извекова, директор «Пальма-Турс», в телефонном разговоре сообщила следующее: «Выплаты у нас постепенно происходят, и я думаю, что в течение весенних месяцев мы все вопросы окончательно решим – как с туристами, так и с туристическими компаниями». По ее словам, «Пальма-Турс» никуда не исчезла, продолжает работать, хотя клиентов в настоящее время не обслуживает.