Обученные хорошему общению и вежливые таксисты улучшат впечатление туристов от отдыха в Малайзии. В этом уверен премьер-министр страны Датук Сери Наджиб Тун Разак.
Каждому туристу приходится пользоваться такси. Зачастую, таксист - это первый человек, с которым иностранец вступает в контакт, прибывая в Малайзию. Поэтому водитель должен быть вежливым, услужливым и дружелюбным, считают в правительстве страны. Еще лучше, если он может поддержать разговор и рассказать туристу что-то хорошее и интересное о стране или том городе, где они находятся.
Чтобы таксисты не разочаровывали туристов, в Малайзии организована программа, нацеленная на обучение водителей правилам общения с иностранными гостями. В акции принимают участие министерство туризма и комиссия по общественному транспорту. C марта по июль обучение прошли более 2 тысяч человек, сообщает National Turk. В общей сложности около 4 тысяч таксистов посетят этот спецкурс.
Таксисты, прошедшие тренировку, в первую очередь будут обслуживать иностранцев. Например, те поездки, которые заказываются в туристическом офисе Малайзии для однодневных туров к достопримечательностям за городом, пишет The Star Online.
Правительство также понимает, что в помощи нуждаются не только водители такси, но и их автомобили. Принято решение о субсидировании выгодных страховок. Кроме того, будут выдаваться дотации на покупку качественных шин. Причем эта финансовая поддержка будет оказана не только тем таксистам, которые пройдут обучение и начнут обслуживать туристов по специальным заказам, но и тем водителям, которые работают в городах. (по материалам СМИ)