Список проблем на курортах Черногории не меняется

03.12.2012 10:03
Печать
div>

Несколько лет назад Национальная туристическая организация Черногории открыла телефонную линию, позвонив на которую, туристы могут пожаловаться на проблемы. К сожалению, год от года список претензий практически не меняется. Правда, общее число жалоб стало немного меньше.

Так, за первую декаду июля по номеру 1300 в контакт-центр Montenegro с территории Будвы и Боко-Которского залива поступило 160 звонков (-20% к показателям прошлого года). Основной причиной жалоб гостей и местных жителей остаются громкая музыка в кафе и ресторанах, стихийные свалки, дикие парковки и загроможденные лежаками пляжи.

Больше всего жалоб зарегистрировано из Будвы - 55. Затем следуют Херцегнови (32 обращения), Тиват (10) и Котор (8), сообщает "Все о Черногории". При этом в Херцегнови гостей также раздражают неубранные пляжи, невыдача кассовых чеков и нелюбезный обслуживающий персонал.

Интересно, что если некоторые проблемы страна могла бы оставить в прошлом (например, приняв жесткие меры в отношении владельцев пляжей, обирающих туристов), то другие являются практически неразрешимыми. Так, перед началом сезона власти Будвы постановили заканчивать музыкальные программы в местных клубах, ресторанах и барах не позднее полуночи.

Но, как оказалось, это тоже не нравится туристам: многие из них хотят веселиться дольше. Владельцы баров в свою очередь отметили снижение прибыли из-за раннего прекращения музыкальных программ и стали угрожать забастовкой. По всей видимости, теперь бары вернулись к работе по прежней схеме, а это, соответственно, продолжает раздражать любителей тихого отдыха.

Более того: по данным контакт-центра Montenegro, именно организация развлекательно-музыкальных мероприятий и ночная жизнь большинства курортов Боко-Которского залива заслужили положительные отзывы отдыхающих. Похвалили туристы и работу коммунальных служб.