Зимний отдых в SPA-Санаторий "Лихвинские воды"

17.12.2012 19:43
Печать
Так получилось, что форум портала TURIZM.RU оказался в центре событий, связанных с неисполнением обязательств компанией «Дисконт Авиа-тикет» – клиенты исправно переводили деньги за заказанные авиабилеты, получая в ответ сообщение о серверном сбое и невозможности исполнения заказа.
Собственно, с сообщения о первом таком случае и началась тема, из которой выяснилось, что людей, переведших деньги и не получивших билеты, достаточно много. Сайт daviat.ru вскоре перестал работать, на письма и звонки вначале отвечали «разберемся», потом отвечать перестали вообще. К счастью, очень грамотно повела себя компания «ДеньгиOnline», через которую осуществлялись платежи. Ее сотрудники оперативно отреагировали на жалобы и многим несостоявшимся клиентам давиат.ру деньги были возвращены. Сейчас компания предпринимает усилия по удовлетворению претензий всех обманутых покупателей авиабилетов. По словам руководителя PR-службы Вячеслава Федорова, общее количество заявок от потерпевших 19 декабря было порядка 150, а сумма уже возвращенных средств – более двух миллионов рублей. Что делать тем, кто пострадал от давиат.ру и еще не получил деньги? Приводим цитату из письма компании «Деньги Online»:
«На наши запросы с требованиями пояснить свои действия компания ООО «Дисконт Авиа-тикет» не отвечает. Компания «ДеньгиOnline» официально сообщает о начале разбирательства, а также, считая недопустимым появление подобных «сервисов» на российском рынке онлайн-платежей, заявляет о поддержке потерпевших от деятельности ООО «Дисконт Авиа-тикет», и призывает участвовать в подаче коллективного заявления в органы МВД РФ.
Компания ДеньгиOnline просит потерпевших присылать заявки для подготовки коллективного заявления.
Пострадавших от мошенничества просим связаться со службой поддержки компании ДеньгиOnline (www.dengionline.com) по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

При отправке заявки необходимо прислать максимально полный комплект нижеперечисленных документов:

- Электронный билет или маршрутные квитанции
- Наименование банка выпустившего карту
- Выписку по банковской карте за период оплаты
- Скан паспорта
- Переписку с компанией Daviat
- Ответ из авиакомпании о снятии брони или её отсутствии
- Скан заявления в МВД РФ»