
Однако, как отмечает Конфедерация представителей коммерческих и туристических организаций (Confesercenti), во многих магазинах уже выставлены таблички, указывающие на скидки, что является своеобразным эффектом кризиса. Представители ассоциации по защите прав потребителей «Codacons», в свою очередь, считают, что начало распродаж нужно было перенести на несколько недель вперёд. «Итальянские семьи уже потратили немало денег готовясь к Рождеству и Новому Году, поэтому их траты на покупки во время распродаж навряд ли будут большие», - подчеркнул Карло Ренци, президент ассоциации.
Сезон «сейлов» продлится в среднем 2 месяца, но в некоторых городах уже установлен последний день скидок: 1 марта в Турине и Анконе, в Венеции, Бари и Реджо-Ди-Калабрии – 28 февраля, а в Палермо – 15 марта.