В скором будущем группы китайских туристов, следующих за гидом по достопримечательностям какого-либо города, исчезнут. Молодые и здоровые граждане Китая покорены новейшими технологиями, по данным ITB World Travel Trends Report, туристические предпочтения китайцев значительно изменились, сообщает TravelDailyNews.
Число туристов из Китая в мире активно растет, при этом появляется новый тип путешественников. С ростом числа гостей из Китая на курортах, в отелях и ресторанах появляется персонал со знанием китайского языка, традиционные китайские блюда.
С ростом экономики в Китае желание путешествовать у граждан резко возросло. А образованная молодежь желает испытать новые ощущения, увидеть мир, получая высококлассный сервис. Туроператорам рекомендуют учитывать национальные особенности и потребности китайских туристов: они много тратят в поездках, лидируют в шопинг турах, предпочитают комфортные отели и чайник в номере, наряду с европейскими блюдами желают есть привычные китайские, аудиогид на китайском в музеях и других экскурсиях не помешает.
Молодое поколение проявляет интерес к самостоятельным турам с возможностью онлайн бронирования и использованием всех технических возможностей. По данным ITB World Travel Trends Report 92% интернет пользователей в Китае обмениваются информацией до и после путешествия, бронируют онлайн авиа и ж/д билеты, отели.
По данным United Nations World Tourism Organization (UNWTO), 66 миллионов китайских туристов выехали на отдых за рубеж в 2011 году, это на 15% больше, чем в 2010 году. Самые популярные страны у китайских туристов Германия и Франция.