Персональный подбор тура в Россию!

25.10.2012 20:10
Печать
В 2012 году в исторической части города, на вокзалах и в аэропортах появятся десятки туристских информационных центров (ТИЦ). В них гости столицы смогут получить сведения о Москве на родном языке, а также бесплатные карты и путеводители.
Павильоны ТИЦ площадью от 30 до 50 квадратных метров смогут одновременно обслуживать 20 туристов. В каждом из них будут работать по три сотрудника, владеющих иностранными языками. В павильонах разместят информационно-поисковый стенд с подробной картой Москвы, киоск для продажи сувениров и торговый автомат. Однако акцент будет сделан на бесплатные услуги, подчеркнул руководитель комитета по туризму Сергей Шпилько.
Подобные центры работают в Европе – все они имеют яркий логотип, представляющий собой английскую букву «i». Есть такие павильоны и в некоторых российских городах, в частности, в Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве, с учетом вокзалов и аэропортов, туристских информцентров должно быть не меньше 30, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. По ее мнению, все туристические маршруты в городе должны быть оборудованы яркими указателями, ведущими к таким центрам. А в самих павильонах должны раздавать еще и схемы метро на английском языке, каталоги гостиниц и анонсы ближайших культурных событий.