Персональный подбор тура в Россию!

08.01.2013 18:48
Печать
Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу.
«Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги», - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря.
По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров «даже на имя руководства страны и компании».
В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.