Ассоциация отелей и Туристическое управление Таиланда объявили о проведении совместной акции по снижению цен на гостиничные номера.
Акция, участниками которой станут более 100 отелей, начнётся 15 декабря и будет продолжаться целый месяц.
Скидки будут предлагаться по принципу «купи один - второй получи бесплатно». Прежде всего, кампания нацелена на близлежащие рынки, в частности Гонконг и Тайвань.
«Мы хотим, чтобы туристы знали, что угрозы наводнения в Таиланде уже нет и мы готовы принимать гостей. Надеемся, что кампания позволит повысить средний уровень заполняемости гостиниц с 20-30 до 50-60%», - заявил президент Ассоциации отелей Пракит Чинамоурфонг.
По оценкам Ассоциации, средний показатель загрузки гостиниц в этом году будет выше прошлогоднего (65 против 53%), но ниже ожидавшегося ранее (70%). Отельеры надеются, что в следующем году ситуация в туротрасли стабилизируется и цены на гостиничные номера поднимутся в среднем на 5-10%.