Авиакомпания Finnair совместно с аэропортом Хэльсинки наняли семь «охотников за качеством»,которые уже пять недель летают по свету и предлагают свои идею по улучшению сервиса, а также подчеркивают недостатки.
Итак, некоторые из предложений авиапассажиров: понедельники без мяса, караоке на борту, виртуальная игра в шахматы, блицсвидания в аэропортах. Ради повышения качества обслуживания и превращения аэропорта Хельсинки в центральный хаб авиаперевозок из Европы в Азию Finnair и аэропорт Хельсинки готовы принимать любую конструктивную критику и безумные идеи.
Пожелания и предложения принимаются на сайте кампании www.qualityhunters2.com до 29 ноября. Finnair и аэропорт Хельсинки выберут самые интересные и представят на суд публики, после чего посетители сайта смогут проголосовать, какие из них будут претворены в жизнь.