Этот впечатляющий концепт-кар стал родоначальником совершенно новой категории автомобилей, еще более универсальных и приносящих еще большее удовольствие от вождения. MINI Paceman станет еще одним шагом в постоянном совершенствовании модельного ряда британского бренда.
MINI Paceman собрал в себе все главные достоинстваMINI — уникальность, картинговую управляемость, потрясающую маневренность, выдающиеся динамические характеристики и оригинальный дизайн — и добавил к ним новые яркие акценты, благодаря современным технологиям и инновационной концепции кузова. Автомобиль совмещает спортивный характер, универсальность и элегантность купе с габаритами городского кроссовера MINI Countryman. В новом концепт-каре гармонично сочетаются классические черты MINI, оригинальный дух MINI Countryman и стильный облик купе. Этот MINI – настоящий атлет: дизайнерские решения профиля и задней части подчеркивают превосходные динамические характеристики автомобиля.
Дизайн кроссовера делает концепт-кар MINI Paceman первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. Это идеальный автомобиль для молодых, современных и общительных горожан, которые любят фирменную картинговую управляемость MINI и его яркую индивидуальность, а также придают большое значение отличительным чертам бренда и просто неравнодушны к легендарной британской марке! MINI Paceman отлично подойдет тем, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность, тем, кто ценит удовольствие и комфорт в дальних путешествиях, а также прирожденным обитателям каменных джунглей, которым нужен автомобиль для большого города — такой как MINI!
MINI Paceman — автомобиль с мужским характером. Его дизайн своеобразен и уникален, однако он неотделим от легендарных дизайнерских решений британского бренда. Четырехместный экспериментальный концепт-кар, две удобные боковые и широкая задняя двери которого безошибочно выдают принадлежность к семейству MINI, обладает неоспоримой притягательностью современного Sports Activity Coupe. Платформа MINI Countryman, фирменные пропорции MINI, увеличенный дорожный просвет и приподнятые сиденья определяют габариты этого компактного MINIавтомобиля.
Внешний вид: Sports Activity Coupe — городской автомобиль с мужским характером.
MINI Paceman сохранил присущую всему MINIсемейству форму передней части, дополнив ее собственными характерными чертами. Крупные передние фары с хромированной окантовкой заходят далеко вперед на передние крылья и, вместе с выразительными контурами капота, подчеркивают внушительную переднюю часть автомобиля. Дизайн решетки радиатора MINI Paceman почти повторяет аналогичную деталь MINI Cooper S Countryman. Однако дополнительные воздухозаборники в нижней секции переднего бампера, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозной системы, что в сочетании с глубоко посаженными противотуманными фарами придает концепт-кару еще более спортивный вид. Боковая накладка в новой интерпретации, расположенная между передним крылом и дверью, включает в себя поворотные фонари и воздухозаборник. Она визуально связывает переднюю стойку кузова с передним колесом, подчеркивая спортивный характер автомобиля и привлекая внимание к колесам.
Большие 19-дюймовые диски разработаны специально для нового концепт-кара – темные кромки колесных арок с боковыми порогами в том же цвете сочетаются с плавно восходящей плечевой линией в стиле MINI. В концепт-каре особенно эффектно проработаны контуры крыши MINI Paceman. Плоская горизонтальная линия крыши переходит сзади в широкую элегантную заднюю стойку. Окна словно опоясывают автомобиль, как стеклянная лента, накрытая сверху крышей-шлемом контрастного цвета. Характерные для купе окна сужаются по направлению к задней части автомобиля и сочетаются с плавно восходящей поясной линией, создавая характерный клиновидный профиль. В этой экспериментальной модели явно прослеживается классическое для MINI трехуровневое разделение крыша-остекление-кузов.
«В отличие от “вертикального” дизайна MINI Countryman, мы придали концепт-кару MINI Paceman горизонтальный акцент и сместили фокус на ширину автомобиля», — объясняет Маркус Сиринг (Marcus Syring), руководитель группы по разработке дизайна кузова MINI Exterior Design, — «свежая интерпретация традиционных черт купе позволила создать стилистически однородную заднюю часть, сохраняющую уникальное очарование MINI. Мощные пропорции и атлетичный профиль автомобиля с широкими задними крыльями усиливает впечатление мощи и надежности».
По-новому выполненные задние фары расположены с внешних краев задней части автомобиля и подчеркивают выразительность параллельных горизонтальных линий, делая акцент на широкой колее задней оси. Как и в случае с MINI Cooper S Countryman, задний фартук MINI Paceman Concept имеет вид диффузора. Поток воздуха распределяется между двумя выхлопными трубами в нижней части кузова, способствуя улучшению аэродинамических свойств автомобиля. Даже форма углубления для номерного знака перекликается с формой переднего воздухозаборника, что визуально связывает переднюю и заднюю части автомобиля.
Четырехместный MINI Paceman Concept составляет 4 110 миллиметров в длину, 1 789 миллиметров в ширину и 1 541 миллиметр в высоту. Как и все представители бренда MINI, концепт-кар оснащен очень короткими свесами, подчеркивающими атлетичное сложение автомобиля.
Салон: сочетание современной функциональности и роскоши
Салон концепт-кара MINI Paceman обладает фирменными дизайнерскими чертами британского семейства, но при этом производит особенное впечатление. За мужественным кузовом скрывается элегантный, но по-спортивному смело оформленный салон премиум-класса. Приборная панель экспериментального автомобиля MINI отличается выразительными изогнутыми формами, выглядит спортивно и при этом крайне функционально. Особенно подчеркивают современную технологичность интерьера крупные боковые дефлекторы обдува. А центральные дефлекторы воздуховодов, система Centre Speedo и рычаг переключения передач окружены широкими кольцами контрастного цвета.
Миниатюрная центральная консоль, оставляющая максимум свободного места для ног водителя и пассажира на переднем сиденье, плавно перетекает в направляющую Centre Rail, знакомую нам по MINI Countryman, создавая визуальную и функциональную связку между передними и задними сиденьями. Эта уникальная инновационная U-образная система направляющих проходит сквозь салон автомобиля до самых спинок задних сидений. В салоне концепт-кара MINI Paceman тон задает кожа светлых оттенков, придающая автомобилю эффектный и роскошный вид. Переосмысленная фирменная эллиптическая вставка на двери и боковой части автомобиля идет вдоль всего салона, захватывая центральную стойку и подчеркивая длину просторного купе. В то же время дизайн интерьера явно говорит о том, что MINI — автомобиль для общительных людей. В основной элемент эллиптической формы встроены подлокотники с вместительными вещевыми отсеками, а также эргономичные внутренние ручки дверей и динамики аудиосистемы. За спортивными сиденьями расположены два удобных индивидуальных сиденья, которые обеспечивают оптимальное положение пассажиров. Это создает непринужденную и уютную атмосферу, только подчеркивающую оригинальность экспериментального автомобиля и превращающую каждую поездку в незабываемое путешествие.
Силовой агрегат: мощный и экономичный
Ходовая часть просторного MINI Paceman разрабатывалась в расчете на самый мощный силовой агрегат, который можно установить под капот MINI. Двигатель MINI John Cooper Works объемом 1,6 л с технологией турбонаддува Twin Scroll позволяет концепт-кару на высшем уровне проявить свой спортивный характер. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 155 кВт/211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Н•м, который можно увеличить до 280 Н•м благодаря функции OverBoost.
Поскольку концепт-кар в какой-то степени последователь MINI Countryman, он идеально подходит для установки опциональной системы постоянного полного привода MINI ALL4. Она включает центральный дифференциал с электромагнитной муфтой, соединенный непосредственно с главной передачей, что позволяет плавно регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. В обычном режиме движения на задние колеса передается около 50% мощности, в экстремальных же ситуациях эта величина может достигать 100%. Оснащенный мощным 4-цилиндровым мотором, полноприводный концепт-кар MINI Paceman дарит непревзойденное удовольствие от вождения благодаря приводу на все четыре колеса, что обеспечивает идеальную управляемость автомобиля.
Концепт-кар MINI Paceman: лучшая управляемость в своем классе
Технология шасси MINI, доработанная специально для концепт-кара MINI Paceman, позволяет сочетать невероятную мощь двигателей с потрясающей маневренностью, не жертвуя безопасностью и устойчивостью автомобиля. Концепт-кар MINI Paceman отличает безупречная спортивная управляемость и удобство вождения. Все дело в «картинговой» маневренности, присущей всем моделям британского бренда. Передняя ось оснащена стойками Макферсон с низкими поперечными тягами, а электроусилитель руля, изменяющий степень усилия в зависимости от скорости движения, играет важную роль в обеспечении идеальной управляемости, которую потребители по праву ожидают от MINI. Многорычажная задняя подвеска, разработанная на основе опыта BMW Group в производстве шасси, подходит для использования как на переднеприводном автомобиле, так и в полноприводном MINI Paceman.
Концепт-кар MINI Paceman: и снова впереди всех
Концепт-кар MINI Paceman воплощает идею непревзойденного удовольствия от вождения, удовлетворяя потребности автолюбителей и не изменяя при этом характерным особенностям бренда.
Кроссовер MINI Countryman стал первым шагом на пути к расширению британского семейства, и теперь дизайнеры вновь обратились к его потенциалу — новейшим технологиям привода и гибкой организации пространства, — чтобы создать его собрата в варианте купе. Ключевая идея концепт-кара MINI Paceman — незабываемые впечатления от вождения, воплощенные в типичном для бренда стиле. Эта модель убедительно доказывает, что даже сегодня, используя творческий нестандартный подход, можно разработать совершенно новую концепцию автомобиля, который, безусловно, найдет своих фанатов!