Главная Авторская Колонка Итальянские горнолыжные курорты наращивают обороты

Итальянские горнолыжные курорты наращивают обороты

E-mail Печать PDF
Фабио Джерола, маркетинг-менеджер по Восточной Европе, Trentino S.p.A., так прокомментировал итоги «Альпийский Топ-50» - рейтинг горнолыжных курортов на российском рынке, составленный маркетинговым агентством ProAlps.

«Судя по итогам рейтинга, прежде всего очевидно то, что экономический кризис затронул и российский турбизнес – наиболее дорогие направления, такие как Швейцария и Франция, довольно заметно сбавили обороты. Наиболее успешными оказались курорты и регионы, предлагающие оптимальное сочетание цены и качества предлагаемых услуг. Думаю, это отчасти заслуга операторов, сумевших опытным путем определить подходящие под это определение курорты и вовремя акцентировавших на них внимание клиентуры.

Любопытно отметить рост прибытий на итальянские курорты в целом на 20% - это самый высокий показатель среди всех альпийских направлений. Италия по-прежнему на третьем месте по популярности у россиян, но динамика развития потока показывает, что образ направления в сознании российского клиента меняется. Это не только городской экскурсионный туризм, побережье и пляжный отдых, но теперь и отдых на природе и живописные горные курорты, где можно кататься на лыжах.

Валь ди Фасса, принявшая более 10 тысяч россиян заняла третью строчку рейтинга после австрийских Майрхофена и Зельдена! Безусловно, этим фактом могут гордиться и на самом курорте, и в офисах российских операторов, работающих с Италией. Оба австрийских курорта – хорошо известные лидеры в России и такое соседство может только радовать. Равно как и общие позиции региона в рейтинге - на курорты Трентино в общей сложности приходится более половины российского рынка горнолыжных туров в Италию.

Примечательно, что поток из России в Италию все более равномерно распределяется по всему зимнему сезону – об этом можно судить по числу прибытий по отдельным месяцам и сравнивая эти показатели с предыдущими годами. Январь более не является единственным пиком сезона ни для клиентов, ни для операторов, которые наконец оценили возможности для отдыха, которые предоставляют наши курорты в другие зимние месяцы.

Наконец, я считаю очень неплохим общий показатель роста объема альпийских направлений в России. Рост, который продолжился, несмотря на сложную экономическую ситуацию в прошлом году, означает, что всем прочим лыжным направлениям как в России, так и за ее пределами многие россияне предпочитают Альпы. И благодаря этому рейтингу мы можем видеть, что растет не только количество прибытий, но и ночевок на наших курортах – россияне проводят все больше времени, что является не менее важным показателем для индустрии».

Материал предоставлен маркетинговым агентством ProAlps.